Баннер СВО

В Саратовской области с 1 января 2027 года увеличится прожиточный минимум

14:39 12 ноября 2026
65
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
В Саратовской области с 1 января 2027 года прожиточный минимум составит в среднем на душу населения 16991 рубль, для трудоспособного населения – 18520 рублей, для детей – 16481 рубль, для пенсионеров – 14612 рублей.
MmEyPOpPEhCWe3YPJ2eDys7dkLwoLvfIhleCLWGhaJs_DzVl41OCxyMP1B7lCOxVudRj-ZSYcYaVPFUsUD2e4bS_.jpgВ целом годовое повышение составит 6,8%, что соответствует среднероссийскому росту прожиточного минимума.

Напоминаем, региональная величина прожиточного минимума применяется для определения размера поддержки семьям с детьми, назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, для установления социальной доплаты к пенсии и других мер социальной поддержки.

Увеличение прожиточного минимума позволит большему числу жителей региона и в большем размере воспользоваться различными мерами социальной поддержки.
 
Министерство труда и социальной защиты области.